Развитие одаренности, творческих способностей детей

 

  Проблема развития одаренности, творческих способностей детей в последнее время стала особо актуальной в связи с потребностями развития инновационной экономики, требующей творческих, креативных специалистов.

Понятие креативности (от лат. creatio — создание, сотворение), являясь аналогом понятия «творческие способности», неразрывно связано с творчеством, творческой деятельностью, порождающей нечто качественно новое (либо для творца, либо для группы или общества в целом)

Одаренность — это качество психики, которое определяет возможность достижения человеком высоких результатов в различных видах деятельности. Одаренность требует постоянного совершенствования существующих навыков, вплоть до «пожизненного обучения».

Современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, отводит особую роль креативности каждой конкретной личности. В связи с этим современным обществом предъявляются повышенные требования к поколению, вступающему в жизнь. Способность молодых к неожиданному взгляду на сложившуюся природу вещей, их раскованность и восприимчивость к нестандартным подходам в решении проблем — это огромный капитал общества. В условиях, когда каждый человек должен быть конкурентоспособным на рынке труда, только творческий подход к любому делу поможет человеку занять свое достойное место в жизни.

Обновлено: 22.07.2018 — 22:28

Кто в сети

Никого нет on-line

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Department of foreign language teachers. School №1557 named after P.l.Kapitsa